Подбор недвижимость

Категория
комнат
введите улицу
№ дома
цена: от
цена: до
этаж: с
этаж: до
<

Оформление собственности

Какой же перечень документов понадобится владельцу квартиры для оформления своих прав на собственность?

Перечень документов, которые нужны для оформления права на собственность:

  • Письменное заявление о передаче права собственности.
  • Документы, удостоверяющие личность.
  • Договор купли-продажи недвижимости.
  • Документ, подтверждающий уплату взноса за государственную регистрацию.
  • Соглашение ренты.
  • Соглашение мены.
  • Утвержденная копия документа о согласии на продажу общего жилья от двух сторон.

 

Этапы получения права собственности:

1. Передача всей вышеперечисленной документации в органы регистрации.

Подать документы можно несколькими способами:

  • Непосредственно встреча с уполномоченным лицом.
  • Передача документации по почте.
  • Передача документации через интернет.

После подачи всей документации регистрационные органы выдают квитанцию о получении необходимых документов и принятии их на рассмотрение.

2. Выдача документа.

После того как регистрационные органы рассмотрели документы, выписывается документ, подтверждающий право собственности на жилье. Выданный документ следует проверить на наличие ошибок и неточностей. Если они будут найдены, следует обратиться в регистрационные органы для исправления документа.

Сроки получения для Москвы составляют 12 календарных дней, в остальных городах России – 10 рабочих дней.

3. Отклонение по выдаче документа.

Данный подпункт следует обязательно учесть, ведь, на практике, довольно частым событием является отказ от выдачи документов на право собственности. Отклонение по выдаче документа происходит из-за перечня пунктов, которые нужно учесть и обращать на них внимание:

  • Предоставление документации не полном объеме.
  • Наличие проблем с законодательством.
  • Документация является недостоверной.

При отказе в выдаче документа работники регистрационных органов обязаны за минимальный отрезок времени оповестить человека, подававшего документацию, об отклонении. Оповещение осуществляется при помощи документа, в котором указывается причина отказа.

4. Оформление права собственности в новых домах.

Обращаться за информацией об особенностях оформления документации нужно к компании, которая занимается возведением нового дома. Застройщики сами должны отвечать за весь сбор документации.
После сбора всех необходимых документов они подаются в регистрационные органы, где их оформляют и выдают квитанцию о праве собственности, как и в случае с простыми домами.

Агентство недвижимости и юридических услуг "ЭТАЛОН" предлагает Вам полное юридическое сопровождение сделки.

2014 - 2020 г. © Агентство недвижимости и юридических услуг "ЭТАЛОН", г. Ставрополь